Требы и пожертвования в Богородице — Рождественском монастыре города Владимира
Обедня (1 имя) — 5 руб.
Сорокоуст (1 имя) — 200 руб.
Обедня на полгода (1 имя) — 650 руб.
Обедня на год (1 имя) — 1200 руб.
Псалтырь на 40 дней (1 имя) — 100 руб.
Псалтырь на полгода (1 имя) — 350 руб.
Псалтырь на год (1 имя) — 600 руб.
Молебен (разовый до 10 имён) — 50 руб.
Молебен у мощей Святителя Афанасия (разовый до 10 имён) — 100 руб.
Молебен у мощей Святителя Афанасия 40 дней (1 имя) — 100 руб.
Молебен в часовне Святителя Николая Чудотворца (разовый до 10 имён) — 100 руб.
Панихида (разовая до 10 имён) — 80 руб.
Внимание!!! Приносим свои извинения. В данный момент, по техническим причинам пожертвования осуществимы только в следующем порядке:
текстовые сообщения с именами и требами отправлять по номеру +79854676856 (viber, WhatsApp, СМС)
пожертвования совершать по номеру телефона +79209109194, к ней прикреплена карта сбербанка на имя Андрей Евгеньевич С. (На имя наместника монастыря, в монашестве игумен Кирилл)
1. Выберите требу
2. Выберите поминовение
3. Впишите имена
Имена вводятся по одному имени в строку через enter. Все имена должны быть записаны в родительном падеже Например: Василия, Елены, Марии
При необходимости получить подтверждение для вечного поминовения, укажите адрес
«Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в
защищенном режиме с использованием 256-битного протокола шифрования SSL.»
Великомученик и целитель Пантелеимон родился в
городе Никомидии в семье знатного язычника Евсторгия и назван Пантолеоном. Его
мать Еввула была христианкой. Она хотела воспитать сына в христианской вере, но
умерла, когда будущий великомученик был еще юным отроком. Отец отдал Пантолеона
в начальную языческую школу, окончив которую юноша начал учиться врачебному
искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина и стал известен императору
Максимиану (284-305), который захотел видеть его при своем дворе.
В то же время в Никомидии тайно проживали священномученики пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ, уцелевшие после сожжения 20000 христиан в Никомидийской церкви в 303 году. Святой Ермолай неоднократно видел Пантолеона, ходившего мимо их убежища. Однажды пресвитер позвал юношу в свое жилище и рассказал о христианской вере. После этого Пантолеон ежедневно посещал священномученика Ермолая.
Позже Пантолеон был крещен святым Ермолаем с именем
Пантелеимон (всемилостивый). Беседуя с Евсторгием, святой Пантелеимон
подготовил его к принятию христианства, и когда отец увидел, как сын исцелил
слепца призыванием Имени Иисуса Христа, то он уверовал во Христа и крестился
вместе с прозревшим слепцом.
После смерти отца святой Пантелеимон посвятил свою
жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. Он безмездно лечил всех обращавшихся
к нему, исцеляя их Именем Иисуса Христа. Он посещал в темницах узников,
особенно христиан, которыми были переполнены все тюрьмы, и лечил их от ран. В
скором времени молва о милостивом враче распространилась по всему городу.
Оставив других врачей, жители стали обращаться только к святому Пантелеимону.
Из зависти врачи донесли императору, что святой
Пантелеимон лечит христианских узников. Максимиан уговаривал святого
опровергнуть донос и принести жертву идолам, но святой Пантелеимон исповедал
себя христианином и на глазах императора исцелил расслабленного Именем Иисуса
Христа. Ожесточенный Максимиан казнил исцеленного, восславившего Христа, а
святого Пантелеимона предал жесточайшим мукам.
Господь явился святому и укрепил перед страданиями.
Великомученика Пантелеимона повесили на дереве и рвали железными когтями,
обжигали свечами, потом растягивали на колесе, бросали в кипящее олово,
ввергали в море с камнем на шее. Во всех истязаниях великомученик оставался
невредимым и с дерзновением обличал императора.
По повелению императора великомученика Пантелеимона
бросили на растерзание диким зверям в цирке. Но звери лизали его ноги и
отталкивали друг друга, стараясь коснуться руки святого. Зрители поднялись с
мест и стали кричать: «Велик Бог христианский!» Разъяренный Максимиан
приказал воинам рубить мечами всех, кто славил Имя Христово, а великомученику
Пантелеимону отрубить голову.
Святого привели на место казни и привязали к
масличному дереву. Когда великомученик молился, один из воинов ударил его
мечом, но меч стал мягким, как воск, и не нанес никакой раны. Святой окончил
молитву, и послышался Голос, звавший страстотерпца по имени и призвавший в
Небесное Царство. Услышав Голос с Неба, воины упали перед святым мучеником на
колени и просили прощения. Палачи отказались продолжать казнь, но великомученик
Пантелеимон повелел выполнить приказ императора, сказав, что иначе они не будут
иметь с ним части в будущей жизни. Воины со слезами простились со святым, целуя
его.
Когда мученику отсекли голову, из раны потекло молоко.
Многие присутствующие при казни уверовали во Христа. Тело святого, брошенное в
костер, осталось в огне неповрежденным и было погребено христианами († 305).
Слуги великомученика Пантелеимона Лаврентий, Вассой и Провиан видели его казнь
и слышали Голос с Неба. Они написали повествование о жизни, страданиях и
кончине святого великомученика.
Святые мощи великомученика Пантелеимона частичками
разошлись по всему христианскому миру: честная глава его находится ныне в
Русском Афонском монастыре во имя великомученика Пантелеимона.
Почитание святого мученика в Русской Православной
Церкви известно уже с ХII века. Князь Изяслав, в крещении Пантелеимон, сын
святого Мстислава Великого, имел изображение великомученика Пантелеимона на
своем шлеме. Заступлением святого он остался жив в войну 1151 года. В день
памяти великомученика Пантелеимона русские войска одержали две морские победы
над шведами (в 1714 году при Гангаузе, в 1720 году при Гренгаме).
Великомученик Пантелеимон почитается в Православной
Церкви как грозный святой, покровитель воинов. Эта сторона почитания раскрывает
его первое имя Пантолеон, что значит «лев во всем». Второе имя,
данное при Крещении, — Пантелеимон, то есть «всемилостивый»,
раскрывается из почитания великомученика как целителя. У западных христиан он
считается покровителем врачей.
В православной традиции на иконах изображается в образе юноши без бороды, в одеянии, традиционном для изображения целителей — синем хитоне с золотыми нарукавниками, синей рубашке с золотым оплечьем и коричневом плаще, собранном на груди. На левом плече узкая белая лента, подобная диаконскому орарю. В правой руке мученический крест, в левой — коробочка для лекарств, по форме напоминающие чудотворные реликвии.